Дмитров 4х4

Текущее время: 19 июн 2018, 01:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дмитров-Мурманск-Рыбачий: On-Line!
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 22:58 
Не в сети
ЗАВБАЗОЙ-модер
ЗАВБАЗОЙ-модер

Зареген: 03 фев 2011, 21:52
Сообщений: 537
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: База, Дмитров
Марка авто: Жыппп
Типа — атчиот.

Алко-трип Дмитров — Рыбачий, с 15 по 26 сентября 2013г

Начало.
Времени на подготовку было пол года. Вернее, сначала решил, что надо ехать, в процессе подготовки к поездке — куплена машина, подготовлена.
Однако, времени не хватило. Работа, мать его.
Нельзя сказать, что не хватило денег, не хватило личного времени, чтобы сделать все. Что запланировано, что хотелось, что получилось... Все отличается.
Машина выехала из гаража за 3 дня до поездки, при этом в эти дни - два дня подряд делалась сигналка и проводка.
В итоге подвеска собрана, но не протестировано, оборванный передний аммо еще себя покажет.
Бодик сделан, но тяга акпп сварена криво.
Бампер силовой передний висит в качестве украшения, в нем нет лебеды, она не работает в этом бампере, он сцуко кривой. Мало того, кенгур почти лег на капот и он, капот, не открывается руками теперь, нужна специальная отвертка, дергать за крючок.
Главное, куплен ящщег вискаря, мать его.
Но. именно за эти 3 дня до поездки я понял, я полностью понял, что я таки поеду, что мне пофигу в каком состоянии моя машина, что мне пофигу что в экипаже я — один, что оба штурмана, моих друга, отказались ехать в силу различных причин.
Я толком не собрался, за пол часа покидал какие-то шмотки, не разбирая.

День первый. Старт.
И в 9 утра, в воскресенье, мы собрались на площадке с целью старта.
И поехали.
И все было хорошо.
Но — недолго.

Покупая машину, мне было старым владельцем сказано, что разъем датчика spv на тнвд — раздолбан, что если машина заглохла на ходу — не страшно, надо пошевелить разъем.
За пол года владения машиной такой случай был один раз и мне шевеление помогло.
Потому в процессе подготовки я на этом вопросе внимание не заострил, о чем сожалею.
Ибо уже 15-го числа, отъехав 100 км от Дмитрова пришлось его шевелить.
Кто-то из наших, злодей хренов, даже нежно мне говорил (когда мой зад торчал из под капота) - «Хочешь, я пошевелю твой да-а-атчик?»
В итоге, на третий раз шевеление не помогло и мы тупо встали под Угличем. В 15 км от него. На обочине.
Стартер крутит, двигатель не заводится.
Колеса отпинаны, брызговики поглажены, стекло протерто, ан нет, не помогает. Не заводится.

Подкатила паника, что, все, приехали?
Стукнула злость, какого хрена, блянах!

Странный город Углич. Катались по нему 2 часа и с большим трудом нашли телефон эвакуатора. В Угличе все как на луне. Сервисов нет, магазинов запчастей — 1 шт, газеток с объявлениями — нет, жителей в воскресенье раз два и обчелся.
Полное впечатление, что и жизни там нет.
А люди там не живут, а так, существуют помаленьку...

Хороший дядька водитель эвакуатора оказался, привез в хорошую гостиницу. Чайка называется, всем рекомендую.
В гостинице от наплыва посетителей в лице нас случился праздник, целых 7 человек приперлось, счастье. (я случайно потом заглянул в журнал регистрации пришедших работников гостиницы, их там было 15 человек на нас, посетителей).

В гостинце мы отогрелись и тут некоторых из состава славной экспедиции начала настигать паника.
Не едем. Сломаны. Москва — рядом. Надо ехать назад.
Помню еле я прекратил сии настроения.
Отчетливо понятно было, что стоит вернуться домой с целью ремонта, то все, уже не поедем.
И все пропадет. Годы мечтаний, пол года усилий и т. д.

Интернет — великая сила.
Форум крузаковский — особенно.
Пока пили вискарь в гостинице, задали вопрос и получили кучу инструкций по диагоностике. С мурзилками, пошаговые.

День второй, мы на Луне, то есть в Угличе.
Наступило утро, мы с Серегой Бигреем достаточно быстро нашли неисправность. Умерла катушка электромагнитная на клапане spv. Не звонилась она.
Нужен новый клапан.
И о чудо.
Опять крузаковский форум, опять помогли. Участник форума Эксковаторщик Илья, все бросил, привез нам этот клапан из С.Посада, денег брать отказался за него, еле вискаря ему всучил.
В итоге двигло завелся.

Переночевав 2 ночи в Угличе мы рванули далее.
День третий, едем.
Датчик оказалось настраивать надо как-то, машина ехала, но на ситуацию «газ в пол», реагировала строго однозначно — глохла. Тупо не хватало топлива.
Ехать можно только в пол газа.
В итоге мой авто, самый мощный в колонне, ехал медленнее всех. Но ехал.
Ехал, мля!
И ехал нормально. 110 км в час, с горки и быстрее. ;)

Рация в дороге оказалась чудной вещью.
Обсудить поведение едущих вокруг.
Попросить дальнобоя пропустить.
Спросить, как дорожка.
Получить предупреждение про гаишнегов.
Да и просто ехать в колонне, помогая друг другу по рации делать обгоны — очень удобно.

Ночевали в Медвежьегорске, в гостинице Онега.
Люди, никогда, не при каких условиях не ночуйте в гостинице Онега.
Я в этой гостинице ночевал ранее, еще в СССР, я вспомнил все!
Я узнал эти полотенчики, этот гнусный кафель в туалете, эти продавленные матрасы, этот сервис, мать его.
На завтрак вам тарелки кидают через прилавок, как подачку. Да и сам завтрак начинается не в 7 утра, как написано, а позже, так как официантка «опоздала»!
На завтрак все было не очень. Первые двое съели все имеющиеся в наличии яйца. Следующие трое сожрали все наличные сосики. Остальные тоже что-то последние поджирали, мля, как в голодный год.
Дежурные бабы по этажу «принимали» номер, когда мы съезжали и на полном серьезе считали количество их гнусных тряпочек, которые 30 лет назад были полотенцами.

День четвертый. Едем.
Опять едем хорошо.
Погода — сказка, тепло, солнышко.
Машин мало. Дорога чудная.
Все хорошо.
Сфоткались у стелы Полярного круга. Посмотрели на выжженную землю у Мончегорска, посмотрели на смог, он белый, почти прозрачный. Не такой крутой, как в моем детстве.
Тогда он был желтый, вонючий и густой.

Федырыч.
Это было отдельное событие нашего трипа.
Владимир Федорович. Друг моей семьи, старый друг.
Случайно узнав, что я с компанией еду на Север, он любезно предоставил свой дом, рядом с Мурманском в качестве базы для нас.
Я с ним разговаривал потом. Говорит, не о чем не жалеет, но просит нас в следующий раз привозить меньше алкоголя. Возраст мол у него уже не тот. ;)
Первый вечер у Федоровича мы провели за обильным возлиянием, в бане, я еще в речке Кола купался пару раз. ;)

День пятый. Экскурсия по Мурманску.
Утреннее похмелье нас не остановило.
Федырыч организовал нам автобус и мы катались по городу, смотрели его, наслаждались чудной погодой.
Я понял, покинув Мурманск, переехав в Дмитров 13 лет назад, я не перестал его любить.
Я люблю этот город странной погоды, город красивых девушек, город в котором я вырос, возмужал, город, в котором я встретил свою любимую женщину.
Он очень странный.
Он молодой, ему в следующем году всего 100 лет.
В нем всего 2 дома довоенных.
Он длинный как кишка, 40 км, при ширине 2 или 3.
Он совсем другой.
В нем мне абсолютно нечего делать, в нем нет денег...
Но я люблю его ;)

Вечером был кабак, одноклассники пришли, хорошо не было одноклассниц, они уже такие старые ;)

День шестой. Таки Рыбачий.
От Мурманска до Рыбачьего не более 200 км, при этом более 100 по асфальту.
Но по дороге остановились в Долине Славы (она же — Долина Смерти).
Там наши стояли против фашистов долгих 3 года. Там наши бились долгих 3 года. Там наши только через 3 года смогли выбить немцев.
Там земля, скалы так обильно политы кровью, куда не ткни, везде кто-то лежит.
Там Стена скорби с фамилиями погибших. Она каждый год все длиннее и длиннее. Поисковики работают.
В моем детстве она была короткая, метров 30. сейчас вдоль нее идешь, идешь, идешь...
Это великое место.
Это страшное место.
Там очень тяжело.
И сигналят проезжающие мимо машины.

Потом была грунтовка, я понял, что у мну что-то таки сильно стучит в подвеске. Иногда блямкает, иногда думкает.
Но я еду, пытаюсь беречь левую сторону, так как блямкает там таки сильнее.

Перевалы, черные, серые скалы. Голые.
Мох, ягель, ягодники, озера и ручьи.
Все безумно красиво. Все до умопомрачения красиво.
Я ж вырос там, на севере, но я ни разу не был на тех перевалах, никогда.
Я выполнил свою мечту. ;)
Мы едем, дорога как дорога. Местные аборигены там ездят на всяких пузотерках типа жигулей и пассатов.
Я даж одного пассата таки на подъем затащил на веревке. Мне то пофиг, прицепил. Заехал, машина и не заметила тяжести сзади, однако тот пассат зачетно так брюхом по камням пропрыгал пузом.
И много военных.
На всякой разной технике большой, следы гусениц, что-то большое прошло ранее до нас.

Вот военные нам и подкузьмили.
Они, мать их, устроили войнушку на Рыбачьем.
Серьезную такую войнушку, с кучей техники, стрельбами. И нас оне завернули взад.
Не пустили. Сказали - «Ехали бы вы такие красивые нафиг назад, а то болванка башка нафиг попадет..., потом и бойцы срочники на танках назад поедут...»
А уже 6 вечера, скоро темно...
Развернулись мы и поехали, солнцем палимые, назад, проклиная судьбу и злых сапогов с их любовью к войнушке...

И вот он, кульминационный момент. Вот он.
Счас опишу.
Перевал, вот он позади, метров 100. грунтовка, ровная как асфальт.
Солнышко. Светло и все видно. Сердце радуется происходящему вокруг и внутри.
и...
Мать!
Единственный на всем перевале торчащий из дороге камень.
С гулькин писюн величиной, 2 кулака, не более.
Левое переднее на него попадает.
Подвеска делает такой звонкий блямс. И все. Никуда не едем, колесо левое переднее под странным углом к машине и все плохо.
Первичный осмотр показал, что вырвало палец из верхней шаровой.

Сначала была паника.
Стою на середине дороги, меня хрен объедешь, особенно если ты военный на БТРе, да и скорее всего пияный.
Морда смотрит вниз, уклон такой очень приличный. Ровная площадка метрах в 30.
Вечер уже, через час стемнеет.
Мля-я-я...
Что хорошо, связь там на перевале есть, хорошая.
Звонок другу и совет, да забей ее нафиг назад, что там у тебя вырвало...

И какое-то спокойствие наступило. Как-то отпустило меня.
Сел за руль. Фиг с ним, что одно колесо фиг знае куда смотрит, второе то рулит.
Доехал до площадки, встал, поддомкратился.
В общем за 2 часа я снял верхний рычаг, выбил с помощью товарищей палец из кулака, забил палец назад в шаровую, расклепал корпус шаровой молотком так, чтоб нифига не вывалился этот палец, собрал все взад.
В итоге когда стало совсем темно, мы уже сидели, ужинали горячим и все было хорошо.

Ночлег на перевале.
Мне понравилось.
Романтика, мля.
Мимо ездят как в Москве. Военные колоннами по несколько. Джиперы разные, даже один Пинц проехал. Джиперы потом едут назад. Их не пускают на Рыбачий.
Мне в машине тепло. Спальник прошел проверку, полностью рабочая система для таеты оказалась. Спать удобно. В машине тепло на ветру, ни разу не заводились. Лесик не даст соврать.
Народ спал в палатках, мнения по поводу этого разошлись. Кто-то замерз, кто-то говорил что тепло.
Но мне — понравилось.

День Седьмой. На пьянку!
Утро на перевале было чудным.
Мимо продолжали ездить военные и джиперы.
Солнышко вставало за спиной, из-за перевала. Внизу был туман. Розовый свет солнца ложился на вершины гор и потихоньку сходил вниз, туман как кино убегал от солнышка, просачивался в расщелины, испарялся, открывал скалы, воду... Это было безумно красиво...

Ехал я потихоньку, но таки ехал.
И по трассе даже развил 90 км в час.
В итоге в Мурманске, в сервисе обнаружен оборванный аммо, при этом давно оборванный, видно сразу поршень оторвало от штока, еще когда подвеску собирал. Вот оно и сказалось на шаровой.
Починился быстро и в общем, недорого.

А вот вечер тот мне помнится плохо.
Вроде сначала была штрафная из злой настойки с вишенками..
Потом я готовил мясо.

Кстати, у меня в дальнейшем категорическое требование, если кто еще в поездку возьмет напиток в бутылке по 5 литров и крепостью более 60 гра, то изгонять его из коллектива с позором.
Иначе как-то уж дюже позорно весь коллектив выглядит после употребления сих коварных растворов.

Короче, день Восьмой прошел в глубокой депрессии и похмелье.
Мы смогли доехать только до Мурманска и погулять по центру.
Некоторые энтузазисты накачали лодку и сделали вид, что оне рыбаки.
Но рыба в тот день ушла на дальний кордон.
Федырыч смотрел на нас, страдальцев и хихикал.

Но наступил Девятый день.
День, когда испортилась погода.
День, когда кончилось похмелье.

Мы выполнили программу и доехали то самого берега самого Баренцева моря, что часть Северного Ледовитого окияну.
Мы искупались в том окияне!

Териберская губа. Деревня Териберка.
По дороге туда мы посмотрели тундру. Гольная тундра от горизонта до горизонта. Тундра и вода.
Там в Териберке снимают кино, мужики подсказали, куда ехать.
Несколько километров по берегу, по скалам, вдоль прилива.
Озеро в скалах, из которого вода водопадом падает прям в море. Очень красиво, очень-очень...
Ветер с дождем и снегом, сильный ветер метров 15.
Шторм на море, барашки белые до горизонта...
И вдруг, вдруг все стихло, выглянуло солнышко, чуть пригрело и оп, опять через 5 минут снег и ветер...
Старая заброшенная дорога кончается у того озера. Далее пешком по скалам по еле заметной тропе.
Это просто сюреализм какой-то неземной. Так не бывает.
Голая высоченная скала над морем, ветер с дождем и снегом, шторм, холодно, зимние куртки продувает насквозь...
И 4 большие пушки на той скале. Корабельные орудийные установки. Давно брошенные, ржавые, но еще крепкие. В бетонных гнездах. В стальной броне.
Смотрят в море. Прикрывают Териберскую бухту от нападения с моря.
Давно стоят.
Как памятник подвигу советского солдата.
Потому что там жить нельзя.
Там служить нельзя.
Там на той скале нигде не укрыться от ветра, нигде не укрыться от холода.
И совершенно непонятно, как они, эти пушки были туда доставлены и установлены.
На ту скалу нет, совсем нет дороги. Вертикальный очень крутой подъем.
И все скалы вокруг утыканы стрелковыми ячейками, выложенными из камней, ходами, гнездами от зениток, развалившимися землянками...
Когда-то там кипела военная жизнь.

А потом мы спустились к морю. И я таки сделал то, зачем я туда рвался, зачем я туда ехал.
Я искупался в море!
Нам повезло.
Вернее, нам не повезло, был шторм и к воде не подойти. Пляж галечный, но галька неправильная, очень большая, каждый камешек под тонну. Волнами просто убьет и переломает в той гальке.
Но нам повезло, был отлив и в зоне прилива мы нашли каменную чашу. Очень большую, в ней мы и купались.
Очень мля холодно, ну очень-очень.
Купался я, Серега Бигрей, Лесик, Саня Желобок пкличке Шойгу.
Остальные струсили, сослались на болезнь и прочий гиморой.

Ога, еще мы отобедали там куриным супчиком. Очень непросто, знаете, варить супчик в шторм, под снегом при полном отсутствии дров вокруг. ;)

День десятый, одиннадцатый и, крайний.
Утром 2 машины стартовали назад.
Я остался с Дэном на сутки у Федырыча.
Выезжали мы с ним по гололеду.
Очень тяжело, машина как корова на льду. Неуправляемая, фиг затормозишь.
Куча аварий по трассе. Куча машин в кюветах. Одна авария очень плохая, с жертвами. И так 150 км.

Ехали 2 дня. У меня опять глючил клапан, машинка иногда глохла, но я доехал.

Я ни о чем не жалею.
Мне все понравилось.
Вернее, хотелось бы меньше ломаться, но тут уж как случилось, так случилось.

Спасибо мужики за участие в моем безумном мероприятии.
Спасибо за понимание и терпение во время мох долгих и частых ремонтов.
Спасибо за то, что хвалили мою еду.
И спасибо в общем, за все. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дмитров-Мурманск-Рыбачий: On-Line!
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 22:59 
Не в сети
ЗАВБАЗОЙ-модер
ЗАВБАЗОЙ-модер

Зареген: 03 фев 2011, 21:52
Сообщений: 537
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: База, Дмитров
Марка авто: Жыппп
да, фотки кто-нить в галерею сложит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дмитров-Мурманск-Рыбачий: On-Line!
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 18:37 
Не в сети
Спортсмен
Спортсмен

Зареген: 29 ноя 2012, 19:11
Сообщений: 155
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Дмитров
Марка авто: уаз 31519
не ну я понимаю- устный отчет... а как же визуальные эмоции?? киньте фоток посмотреть.. такое путешествие держится в строгом секрете? :arrow:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дмитров-Мурманск-Рыбачий: On-Line!
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 21:55 
Не в сети
Джипер маньячный
Джипер маньячный

Зареген: 03 фев 2011, 21:28
Сообщений: 271
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Дмитров
Марка авто: УАЗ Патриот
Серега - Тикк, еще двинете туда? И что самое важное, что там из за чего поедете еще? ( если поедите). Выж не рыбаки даж.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дмитров-Мурманск-Рыбачий: On-Line!
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 20:39 
Не в сети
Джипер маньячный
Джипер маньячный

Зареген: 03 фев 2011, 21:28
Сообщений: 271
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Дмитров
Марка авто: УАЗ Патриот
и все таки еще вопрос на рыбачий на паркетнике не стоит соваться? если нет, на Баренцево море где еще добраться есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дмитров-Мурманск-Рыбачий: On-Line!
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 22:07 
Не в сети
ЗАВБАЗОЙ-модер
ЗАВБАЗОЙ-модер

Зареген: 03 фев 2011, 21:52
Сообщений: 537
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: База, Дмитров
Марка авто: Жыппп
да на выбор
везде там можно на паркетнеге проехать
Рыбачий, Териберка, Дальние Зеленцы и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и анонимы: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© Дмитров 4х4 спроектировал UAZtank
г. Дмитров