Дмитров 4х4

Текущее время: 18 авг 2017, 18:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стальной корпус РПМ Нива 2121 и Шевроле Нива. 10 000 руб.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 11:06 
Не в сети
ПРОХОДИМЕЦ
ПРОХОДИМЕЦ
Аватар джипера

Зареген: 29 янв 2011, 16:44
Сообщений: 804
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: Дмитров 4х4
Марка авто: УАЗ
Стальной корпус Редуктора Переднего Моста ( или СРПМ ) для автомобиля Нива 2121 (и все модели семейства Нива), она же Нивочка и Шевроле Нива 2123 или Шнива.
Цена 10 000 руб.

Предназначен для полной замены штатного силуминового корпуса. Выдерживает гораздо большие нагрузки при движении по бездорожью, чем штатная конструкция. Возможна установка самоблокирующегося дифференциала без риска поломки корпуса.
СРПМ полностью отвязан от двигателя, крепится на переднюю балку и стабилизатор поперечной устойчивости (по типу конструкции, применяемой штатно на Шниве), тем самым уменьшаются общие вибрации автомобиля.
Стальной корпус предназначен для монтажа стандартного классического заднего редуктора, без его подрезки, тем самым вы улучшаете ремонтопригодность автомобиля, что немаловажно на бездорожье.
Монтаж корпуса следует проводить в специализированном сервисе, так как установка корпуса влечет за собой серьезное изменение штатной конструкции и требует проведения ответственных сварочных работ.
СРПМ изготавливается с применением специального стапеля, для центрирования фланцев с посадочными поверхностями под подшипники относительно редуктора моста. При изготовлении применяются обрезки заднего моста 2101 или 2121, Б\у.
В комплект поставки входит: сам корпус переднего редуктора, он же СРПМ; фланец нестандартный - 1 шт, подшипник нестандартный - 2 шт (один подшипник поставляется в качестве ЗИП, но нам до сих пор никто из клиентов не сообщил о том, что этот второй подшипник пригодился) (второй фланец и подшипник применяются штатные); комплект шайб и втулок для монтажа обоймы шруса; кронштейны крепления корпуса на балке; усилители кронштейнов.
Цена полного комплекта СРПМ 10 000 руб


Комплект поставки:
    1. Корпус СРПМ – 1 шт (в сборе со шпильками крепления фланцев, 7 шт, сайлентблоками 2 шт).
    2. Крышка левого (по ходу машины) фланца – 1 шт.
    3. Подшипник левого шруса – 2 шт (1 в качестве ЗИП).
    4. Распорная втулка левого шруса – 1 шт.
    5. Шайба левого шруса – 1 шт.
    6. Кронштейны крепления СРПМ на нижней балке – 2 шт.
    7. Усилители кронштейнов крепления СРПМ — 2 шт.

По желанию Заказчика возможен расширенный комплект поставки:
    1. Гайка М8 — 12 шт;
    2. Гровер Ф8 — 12 шт;
    3. Болт М10х1,25х55 — 2 шт;
    4. Гайка М10х1,25 с тефлоном — 2 шт;
    5. Шайба Ф8х22 — 4 шт;
    6. Сальник левого привода — 1 шт;
    7. Сальник правого привода — 1 шт;
    8. Сальник хвостовика переднего моста — 1 шт;
    9. Подшипник правого шруса — 1 шт;
    10. Кронштейны крепления стабилизатора 2121 — 2 шт;
    11. Втулки стабилизатора 2121 — 2 шт;
    12. Прокладка левого фланца — 1 шт;
    13. Прокладка правого фланца — 1 шт;
    14. Прокладка редуктора моста — 1 шт

Cтоимость расширенного комплекта - 1000 руб (плюс к стоимости СРПМ).

Изображение Изображение

Изображение Изображение




Инструкция по монтажу и эксплуатации.

Стальной корпус Редуктора Переднего Моста для автомобиля Нива 2121 (и все модели семейства Нива) и Шевроле Нива 2123. В дальнейшем – СРПМ.


Производитель:
http://4x4.dmitrov.ru/ Сергей (ака Tikk), телефон 89031171194, e-mail Tikkk@yandex.ru
Адрес – 141800, Московская область, г. Дмитров


Назначение:
СРПМ устанавливается на Ниву и Шниву вместо штатного РПМ в силуминовом корпусе. Решает проблему поломок корпуса РПМ от значительных нагрузок на бездорожье. Улучшает ремонтопригодность и живучесть машины. СРПМ предназначен для работы со стандартным задним редуктором 2101 и его семейства.


Условия поставки.
Комплект СРПМ приобретается в Дмитрове, МО, адрес производителя – смотри выше.
Поставка в регионы РФ осуществляется за счет покупателя.


Инструкция по монтажу:
Основная задача при монтаже СРПМ – установить его таким образом, чтобы расстояние от СРПМ до нижней балки и двигателя было максимально возможным с тем, чтобы при вибрации агрегатов они не задевали друг друга.
При монтаже СРПМ допускается доработка болгаркой (без нарушения посадочных мест под подшипники и крышек фланцев) правого фланца СРПМ и кронштейнов крепления СРПМ на нижней балке. Однако надо быть внимательным с тем, чтобы не нарушить конструктивную прочность СРПМ.
Шаг 1. Сборка СРПМ.
Монтируете редуктор (применение бумажной уплотнительной прокладки и герметика – обязательно.
Монтируете внутренние гранаты шрусов.
Правый шрус монтируется точно так же, как и на силуминовом РПМ, с применением штатного подшипника, сальника и штатной силуминовой крышки (треугольной) РПМ.
Левый шрус собирается в следующем порядке: в крышку левого фланца запрессовываете штатный сальник, подшипник из комплекта поставки, одеваете на шрус, затем распорную втулку, шайбу и стопорное кольцо, потом полученную сборку вставляете в СРПМ и фиксируете гайками.
Шаг 2. Демонтаж РПМ.
Для монтажа СРПМ необходимо демонтировать РПМ, это делается с частичной разборкой подвески.
Шаг 3. Установка СРПМ.
Устанавливаете СРПМ вместо РПМ. Для упрощения задачи можно открутить опоры двигателя и поддомкратить его на небольшую высоту. После этого двигатель необходимо прикрутить на место.
Зафиксируйте заднюю опору СРПМ на стабилизаторе поперечной устойчивости (задняя пластина СРПМ проходит под стабилизатором), при помощи скоб крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кузову (их + резинки нужно приобрести в магазине). Если сварные швы СРПМ мешают фиксации скоб, то скобы необходимо доработать болгаркой.
Воспользовавшись измерительным инструментом (линейкой) выставьте СРПМ таким образом, чтобы расстояние от СРПМ до нижней балки и двигателя было максимально возможным с тем, чтобы при вибрации агрегатов они не задевали друг друга. Особое внимание обратите на приемную трубу.
Прикрутите к СРПМ кронштейны крепления СРПМ на нижней балке (поставляются в комплекте с СРПМ). Кронштейны сделаны с увеличенной площадкой с тем, чтобы Вы могли доработать их по месту болгаркой.
В случае установки СРПМ на Шниву передние опоры СРПМ можно прикрутить к штатным опорам РПМ на нижней балке. Данные опоры выполнены из тонкого металла из расчета на силуминовый РПМ, мы рекомендуем заменить их на поставляемые в комплекте с СРПМ.
Приварите передние кронштейны СРПМ к нижней балке. Снизу кронштейны необходимо усилить вертикальной косынкой, которую необходимо изготовить самостоятельно. В дальнейшем к данной косынке возможно крепление передней защиты двигателя.
Шаг 4. Сборка передней подвески.
Соберите переднюю подвеску. Разобранную во время Шага 2.
Шаг 5. Заливка трансмиссионного масла.
Масло в СРПМ заливается по рекомендации АвтоВАЗа для штатного РПМ.

Эксплуатация СРПМ.

При изготовлении СРПМ внутри его образуется окалина, которая при эксплуатации СРПМ смоется маслом в течении первых 500 км пробега, мы рекомендуем замену масла через 500 км.
В передних опорах СРПМ запрессованы сайлентблоки от передних амортизаторов 2101, срок эксплуатации которых нами не установлен, их необходимо менять по мере их износа.
Левый опорный подшипник (2 штуки поставляется в комплекте) меньше штатного, срок его службы меньше, чем у штатного примерно в 2 раза. Мы рекомендуем контролировать его состояние раз в 5 тыс км и заменять его в случае необходимости.
СРПМ не комплектуется сапуном, мы рекомендуем установку сапуна под вывод шланга, изготавливаемый на Базе в Дмитрове.

Гарантийные обязательства.
Гарантия на СРПМ - 6 месяцев с момента поставки.
Гарантия дается на отсутствие трещин в сварных конструкциях и протечки масла через них, на разрушение СРПМ в процессе эксплуатации, на значительную несоосность посадочных мест под подшипники шрусов (незначительная несоосность – допустима).
Гарантия не распространяется на сайлентблоки в опорах СРПМ, на подшипники и крепеж.
Претензии по качеству СРПМ принимаются по телефону 89031171194, Сергей или на электронную почту Tikkk@yandex.ru
В случае поставки СРПМ в другие регионы РФ пересылка СРПМ по гарантийному случаю осуществляется за счет изготовителя.

_________________
В миру Роман :) УАЗ-3163 стандарт


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стальной корпус РПМ Нива 2121 и Шевроле Нива. От 9 500 р
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 18:27 
Не в сети
ЗАВБАЗОЙ-модер
ЗАВБАЗОЙ-модер

Зареген: 03 фев 2011, 21:52
Сообщений: 542
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: База, Дмитров
Марка авто: Жыппп
Возможно изготовление корпуса под нестандартные требования, например под одинаковые шрусы 2121 с обоих сторон.

Изображение Изображение Изображение

Оснастка.

Изображение Изображение Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стальной корпус РПМ Нива 2121 и Шевроле Нива. 10 000 руб
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 10:44 
Не в сети
ЗАВБАЗОЙ-модер
ЗАВБАЗОЙ-модер

Зареген: 03 фев 2011, 21:52
Сообщений: 542
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: База, Дмитров
Марка авто: Жыппп
В случае предоставления покупателем чулка моста (или его центральной части) автомобиля 2101 или 2121 или 2123, предоставляю скидку в 500 р за каждый чулок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стальной корпус РПМ Нива 2121 и Шевроле Нива. 10 000 руб
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 23:38 
Не в сети
ЗАВБАЗОЙ-модер
ЗАВБАЗОЙ-модер

Зареген: 03 фев 2011, 21:52
Сообщений: 542
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: База, Дмитров
Марка авто: Жыппп
Вот интересная машина с моими корпусами ;)
Изображение

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6249

на этой странице видео
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... &start=360


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стальной корпус РПМ Нива 2121 и Шевроле Нива. 10 000 ру
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 20:05 
Не в сети
ЗАВБАЗОЙ-модер
ЗАВБАЗОЙ-модер

Зареген: 03 фев 2011, 21:52
Сообщений: 542
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: База, Дмитров
Марка авто: Жыппп
Продается Стальной корпус Редуктора Переднего Моста (он же СРПМ ) на Ниву и Шевроле-Ниву, с расширенным монтажным комплектом.
подробности смотрите выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стальной корпус РПМ Нива 2121 и Шевроле Нива. 10 000 ру
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 07:22 
Не в сети
ЗАВБАЗОЙ-модер
ЗАВБАЗОЙ-модер

Зареген: 03 фев 2011, 21:52
Сообщений: 542
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: База, Дмитров
Марка авто: Жыппп
Стоимость 1 комплекта СРПМ - 10 000 р
В случае покупки 2-х штук - скидка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стальной корпус РПМ Нива 2121 и Шевроле Нива. 10 000 руб
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 21:20 
Не в сети
Джипер маньячный
Джипер маньячный

Зареген: 03 фев 2011, 21:28
Сообщений: 271
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Дмитров
Марка авто: УАЗ Патриот
Tikk писал(а):
Вот интересная машина с моими корпусами ;)
Изображение

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6249

на этой странице видео
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... &start=360

Интересная разработка.... Чем дело закончилось в постройке? Эх чуть больше бы свободного времени, можно было бы хоть трицикл сварганить из старой планеты на шинах низкого давления, получше всяких квадриков по проходимости был бы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стальной корпус РПМ Нива 2121 и Шевроле Нива. 10 000 ру
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 12:18 
Не в сети
ЗАВБАЗОЙ-модер
ЗАВБАЗОЙ-модер

Зареген: 03 фев 2011, 21:52
Сообщений: 542
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: База, Дмитров
Марка авто: Жыппп
Вот еще новые нестандартные корпуса ;)
Изображение Изображение

http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=136233


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стальной корпус РПМ Нива 2121 и Шевроле Нива. 10 000 ру
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 17:30 
Не в сети
Рекрут
Рекрут
Аватар джипера

Зареген: 28 май 2013, 01:49
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Ярославль
Марка авто: Шнива
Да простят меня админы и модераторы, но Tikk огромное спасибо за СРПМ.

Откатал на нем уже 6500 км. все встало без проблем. Больше всего удивило что качество шварных швов лучше чем у разрекламированного Koroffka4x4 (там я заказывал усиленный задний мост).

Спасибо. Просто человеческое спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стальной корпус РПМ Нива 2121 и Шевроле Нива. 10 000 ру
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 16:05 
Не в сети
ЗАВБАЗОЙ-модер
ЗАВБАЗОЙ-модер

Зареген: 03 фев 2011, 21:52
Сообщений: 542
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: База, Дмитров
Марка авто: Жыппп
Да не за че! ;)

а Женька мост тебе в голубой цвет красил?
а то за ним есть такая фича...
это кроме хреновых сварных швов ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегенных джиперов и анонимы: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© Дмитров 4х4 спроектировал UAZtank
г. Дмитров