Дмитров 4х4

* FAQ     * Галерея Текущее время: Сб янв 19 2019, 16:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа
* Сайт главная    * Вход 

Список форумов » Техническо-проходимский » Ночной ларек OFF-ROAD



Форум закрыт Эта тема закрыта.  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СЪЁМНАЯ ЛЕБЁДКА!!
СообщениеДобавлено: Чт фев 05 2009, 21:44 


Видео минитеста лебедки.
http://4x4.dmitrov.ru/index.php?option= ... &Itemid=55

№ Название Цена
1 Лебёдка T-max6500 с Радио 18500р, Runva 8000 18500р
2 Бондаж (цепи, шаклы,сборка) 7500р, 8000р(Runva)
3 Разъёмы 1200р Бюджетная комплектация 27200р
4 Клюз 2400р, 2700р (Runva)
5 Трос кевлар 15м 5000р
6 Удлинитель ЭЛ. 5м 1500р + разъём 1200р (для работы назад)
Полная комплектация 37300р, 38100р(Runva)

- скидка за "опт" - 5% и (членам прфсоюза!!!!!)

итого
25800р, 26300р(Runva) и
35400р, 36195р(Runva)
полный вес 29кг (Runva8000)

Изображение

№ Название Цена
1 Лебёдка RUNVA9500 25,2тр, RUNVA9000 24,1тр
2 РАМКА+ (цепи, шаклы, сборка) 8000р
3 Разъёмы 1200р Бюджетная комплектация 34400р, 33300р(9000)
4 Клюз 2700р
5 Трос кевлар 20м 6000р
6 Удлинитель ЭЛ. 1500р + разъёмы 1200р (для работы назад)
Полная комплектация 45800р, 44700р (9000)

- скидка за "опт" - 5% и (членам прфсоюза!!!!!)

итого
32700р, 31600р(9000)
43500р, 42500р(9000)

Изображение


Последний раз редактировалось Аноним Пн мар 02 2009, 07:58, всего редактировалось 14 раз(а).

Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 07 2009, 21:59 
обновили сайт журнала...
http://4x4privod.ru/index.php?subaction ... m=&ucat=2&


Переносная лебедка
Быть уверенным в собственных силах на бездорожье хочется всем, не только убежденным джиперам, согласным ради этого всюду таскать на морде своего стального коня лишние десятки килограмм в виде силового обвеса и намертво закрепленной лебедки с тяжелым стальным тросом. А как быть тем, кто не хочет портить «первозданную красоту» своего внедорожника металлическими бамперами, кто забирается в грязь всего несколько раз в год или гарантийные обязательства не позволяют вмешиваться в конструкцию машины? Для них то и предназначена переносная лебедка.
Если вы когда либо смотрели видео или фоторепортажи с трофических покатушек, или присутствовали на них лично, то наверняка замечали, как один экипаж помогая другому, но не имея возможности подъехать с нужного направления, лихорадочно откручивает свою лебедку, мастерит короткие «концы» из троса и вытаскивает засевших и «обезлебеженных» коллег из топкого места. А еще во «внедорожных» магазинах часто продаются бампера со специальным крепежом, где лебедка на подставке жестко фиксируется, обычно с помощью трубы квадратного сечения, закрепляемой через металлический палец в бампере. Ее можно использовать и сзади, если там стоит такой же бампер, а взяв препятствие, убрать в багажник. Однако часто это бывает не так то просто сделать – большое усилие мощной лебедки, приложенное под углом, может перекосить конструкцию или даже выломать крепление.
Вобщем, идея использовать стандартную лебедку в качестве переносной не нова, но как сделать это изящно, максимально облегчив и упростив конструкцию, да еще не меняя внешний вид автомобиля, ведь установка не заводских бамперов «карается» лишением гарантии. А владельцам новых, но вполне пригодных для бездорожья машин тоже хочется «в пампасы», часто в одиночку, в незнакомой местности, когда неизвестно, куда бежать за трактором. Да и не только им – любители «паркетников», считая свои ненаглядные лакированные машинки способными побороться с бездорожьем, тоже «садятся в лужу» - дать бы сейчас «задний ход», да поздно, а будь в багажнике небольшая лебедка, пикник не был бы испорчен унылым путешествием сами знаете куда.
Оптимальное решение предложили специалисты небольшой подмосковной фирмы Rancho Jeeps Only, здесь испытали и начали собирать серийно комплект переносной лебедки, отвечающий всем необходимым требованиям: не вмешиваться в конструкцию машины, давать возможность вытаскивать свое авто в любом направлении, не занимать много места и иметь минимальный вес. Все очень просто: в сварной рамке из прочной нержавеющей стали марки AISI 304 толщиной пять миллиметров крепится обычная трофическая лебедка, так же на рамке закреплен клюз под кевларовый трос. С помощью коротких цепей и шаклов система крепится к буксирному крюку любого автомобиля, подсоединяется к аккумулятору герметичным «быстрым» разъемом и готово – можно тащить.
В качестве испытуемых у нас сегодня совершенно стандартный небольшой «паркетник» Renault Koleos и «американец» Jeep Cherokee прошлого поколения, но свежий, еще на гарантии – как раз то, что надо. Сначала аккуратно «сажаем» в небольшую болотинку Renault.
Изображение
Достаем из коробки герметичный разъем, аккуратно прикручиваем его клеммы к акуумулятору, все, теперь можно оставить его там на ПМЖ - он ни чему не мешает. Теперь вкручиваем на место буксировочную проушину (она у Koleos всего одна, слева по ходу машины) и крепим к ней лебедку в рамке через шаклы и короткие цепи. Соединяем «папу» и «маму» разъема, подключаем пульт и винчуемся через корозащитную стропу за ближайшее дерево. Теперь включаем двигатель, ставим АКПП в «нейтраль», опускаем стекло и, аккуратно подруливая, самостоятельно вызволяем «реношку» из плена. Вся операция по установке лебедки заняла около четырех минут и посторонней помощи не потребовалось, для использования комплекта достаточно одного человека.
Для вытаскивания Renault Koleos был использован самый легкий из двух разработанных лебедочных комплектов, на основе T-Max 6500. В сборе, вместе с кевларовым тросом и цепями он весит всего 24 кг, в принципе с ним справится даже женщина, особенно русская, ведь они у нас и в горящую избу, и коня на скаку, чего уж там… А мужские автомобили требуют более серьезного подхода, для Jeep, например, подойдет комплект с лебедкой Runva 9500 (тяговое усилие 4.5 тонны). Если рассчитывать как положено – вес автомобиля плюс 40% - мощи хватит за глаза, лебедки именно с таким тяговым усилием наиболее распространены в трофи, а популярнейшая Toyota LC 105, довольно тяжелый автомобиль, штатно комплектовалась лебедкой с усилием на 500 фунтов меньше. Металлический трос Runva 9500 с губками весит 14.5 кг, но это все нам не нужно, ведь мы пользуемся кевларом, а он вместе с рамкой и клюзом весит 11 кг, а вся конструкция в сборе весит 36 кг - на 4.5 кг легче «голой» лебедки из магазина.
Итак, проделываем те же самые операции – «сажаем», подключаем, винчуемся, вытаскиваем. Так как лебедка крепится за одну проушину, она не фиксируется в горизонтальном положении – в зависимости от намотки троса может повернуться вертикально, но это не страшно – масла в редукторе хватает для смазки в любом случае, кстати и уронить в воду ее не страшно – стандартные автомобильные лебедки самовытаскивания герметичны. Однако, лучше всего крепить ее за две проушины, как это видно на фото с Jeep Grand Cherokee, еще одним участником теста – так надежнее, а «играя» звеньями цепи, можно регулировать угол приложения тягового усилия при вытаскивании машины в сторону от колеи. Можно и вообще тащить машину вбок – для этого достаточно использовать устройство для поднятия «хай-джеком» за колесо, или просто закрепить трос на колесном диске.
Изображение
Вот такая универсальная штука получилась – в зависимости от веса машины выбираем лебедку, а с ней идет стандартный комплект: рамка из нержавейки, в которую уже установлена лебедка, клюз под кевларовый трос и собственно трос длиной 20 метров, крепежные цепи, шаклы, провода с быстрым разъемом для подключения к аккумулятору, лебедочный пульт. По желанию можно добавить удлинитель для подключения лебедки сзади машины и удлинитель троса, а так же набор для крепления конструкции к колесу машины. Пригодится эта конструкция всем, не только внедорожникам, в конце испытаний, проходивших возле мотокроссовой трассы, мы вытащили из лужи огромный «недоприводной» автобус Iveco TurboDaily, в котором мотокроссмены возят на соревнования свои аппараты.

Григорий Алешин, фото автора и Максима Кармалицкого

(С)перто отсюда


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12 2009, 12:10 
всё! цены есть теперь на всё! в первом сообщении!
ЦЕНА НА ДЕНЬ ПОКУПКИ МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ!!!!! в связи с курсом доллара (хотя последние 10 дней вроде тьфу-тьфу)


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 25 2009, 08:36 
Процесс идёт! вместо Т-МАХа предлогаю РУНВУ 8000!! цена ТАКАЯ ЖЕ !!! а тяговое усилие на 900кг БОЛЬШЕ!! и нет проблем с складом и поставками.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 25 2009, 13:54 
Не в сети
АДМИН
АДМИН
Зареген: Пт авг 29 2008, 21:26
Сообщений: 1209
Марка авто: УАЗ-3163
Макс, на надо отснять несколько видеоуроков по использованию лебедки. А людей много вопросов снимется при живом просмотре лебедки в работе. Фотки фотками, лучше когда процесс наглядным будет. :cry:

_________________
УАЗ 3163 стандарт
Изображение
В миру Роман :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26 2009, 23:21 
хенря какая


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27 2009, 09:36 
ананистам и всем желающим съэкономить - мега ссылка http://www.soliton-saratov.ru/emelya.htm
ПОЖАЛУЙСТА!!!


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27 2009, 10:17 
Не в сети
АДМИН
АДМИН
Зареген: Пт авг 29 2008, 21:26
Сообщений: 1209
Марка авто: УАЗ-3163
ЭЛА-1500 "Емеля" многофункциональная электролебедка с тяговым усилием 1500 кг, напряжением питания 12 В (односкоростная) 11000,00 :)
http://www.soliton-saratov.ru/emelya.htm
А тут жигули-семерку по ровному полю тащут (там на УАЗе и или Ниве, при желании, можно ехать на моноприводе). :)
http://www.soliton-saratov.ru/emelyav.htm

ЭЛА-4000 "Витязь" автомобильная электролебедка с номинальным тяговым усилием 4000 кг, напряжением питания 12/24 В (двухскоростная) 33000,00
http://www.soliton-saratov.ru/vityaz.htm :shock:

Изображение

_________________
УАЗ 3163 стандарт
Изображение
В миру Роман :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 28 2009, 08:21 
Max27 писал(а):
ананистам и всем желающим съэкономить - мега ссылка http://www.soliton-saratov.ru/emelya.htm
ПОЖАЛУЙСТА!!!

:pod: Пля! Прочитал их креатифф про "Емелю"! Где люди такую траву берут? :dead:


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 28 2009, 08:29 
Не в сети
ЗАВБАЗОЙ-модератор
ЗАВБАЗОЙ-модератор
Зареген: Вт сен 02 2008, 07:24
Сообщений: 1435
Марка авто: ТАЗ 2131
BiGREY писал(а):
:pod: Пля! Прочитал их креатифф про "Емелю"! Где люди такую траву берут? :dead:
+1

тоже вчера прикалывался...
пуды, аршины... ;)

_________________
Жыпп. Обживаюсь. ;)
Дефф 110, строительство так и не началось. Продан. Пиво выпито. :(
ТАЗ 2131, продано, 2 ящика пива переложено в Дефф ;)
БАЗА 4х4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 28 2009, 19:08 
Не в сети
АДМИН
АДМИН
Зареген: Пт авг 29 2008, 21:26
Сообщений: 1209
Марка авто: УАЗ-3163
Ну, если высадить на грудь четверть народного напитка самопляса, то и не такое привидится, прежде, чем черти с собой заберут. :)

_________________
УАЗ 3163 стандарт
Изображение
В миру Роман :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05 2009, 16:00 
Не в сети
АДМИН
АДМИН
Зареген: Пт авг 29 2008, 21:26
Сообщений: 1209
Марка авто: УАЗ-3163
Вот, видео минитеста переносной электролебедки. Это когда вытягивали Ниву из карьера. Эктрима там нет, обычный шашлыкинг. Very Happy
http://4x4.dmitrov.ru/mag/11.html

_________________
УАЗ 3163 стандарт
Изображение
В миру Роман :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28 2009, 15:04 
Не в сети
АДМИН
АДМИН
Зареген: Пт авг 29 2008, 21:26
Сообщений: 1209
Марка авто: УАЗ-3163
О как!

Изображение

Изображение

_________________
УАЗ 3163 стандарт
Изображение
В миру Роман :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28 2009, 17:33 
:pod: Наркоманы, у них там все с стихах.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта.  [ Сообщений: 14 ] 

Список форумов » Техническо-проходимский » Ночной ларек OFF-ROAD

Кто сейчас на форуме

Сейчас на этом форуме торчат: нет зарегистрированных джиперов и анонимы: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
© Дмитров 4х4 спроектировал UAZtank